Отзывы клиентов
Владислава 18.09.2012

Я расстроена ((( В моём понимании химчистка, когда выводят пятна, а мне просто почистили (влажная чистка) и все пятна на месте остались ((( (диван)

Юра 04.01.2013

У меня НЕ лестный отзыв. Для того что бы получить результат надо стоять над ребятами и все контролировать. Да и результатом не очень доволен... (но может это вопрос загрязненности - не знаю)

+ Добавить отзыв Все отзывы
#

Кадры

Кадровая политика Адваклин сконцентрирована на поиске, отборе, обучении персонала, для которого важна самореализация и получение удовольствия от работы.

Мы обеспечиваем нашим специалистам по уборке высокий уровень заработной платы и регулярное премирование, что мотивирует их выполнять свою работу действительно качественно.

Все сотрудники Адваклин любят свою работу и своих клиентов, что обеспечивает лучший сервис и удобство обслуживания. Все подразделения компании проходят плановые тренинги и курсы повышения квалификации.

Результат – постоянное повышение качества услуг, рост компании в целом и каждого сотрудника в частности. Регулярное участие в профильных выставках и сборах представителей клинингового бизнеса позволяет оперативно обмениваться опытом, отслеживать последние тенденции и новинки в нашей сфере.