Отзывы клиентов
Людмила 13.08.2012

Спасибо за внимательное отношение к клиенту и отличный результат! Сейчас такое редко встретишь даже за большие деньги. Желаю держаться на этом уровне несмотря ни на что!

Владислава 18.09.2012

Я расстроена ((( В моём понимании химчистка, когда выводят пятна, а мне просто почистили (влажная чистка) и все пятна на месте остались ((( (диван)

+ Добавить отзыв Все отзывы
#

Проверка качества

1. Мы осуществляем постоянный контроль наших сотрудников на объекте, путем отчетности и обратной связи с клиентами.

2. Чек-лист дает возможность оценить качество работы специалистов по уборке сразу по нескольким параметрам.

3. С разрешения клиента, мы ведем фотопротокол каждого объекта. После сдачи работ фотоотчеты передаются в отдел контроля качества, где проходят тщательный анализ на эффективность и качество уборки.

4. Весь спектр используемых химических средств предварительно проходит тщательные испытания на тестовых покрытиях компании.

5. Современное оборудование проходит плановый техосмотр, в результате которого проводятся соответствующие замеры мощности, герметичности и общей исправности.

6. Все используемое оборудование проходит плановую замены во избежание поломок на объекте.

7. Согласно стандарту качества обслуживания, в компании внедрена программа «Тайный клиент»: специализированная компания проводит объективную оценку работы сотрудников Адваклин по 14 различным параметрам.

8. Все отзывы и обращения через форму сайта проходят специальную регистрацию в журнале активностей, благодаря чему мы можем гарантировать, что каждый отзыв или жалоба будут прочитаны и услышаны. В случае необходимости, меры будут приняты сразу же после поступления сигнала.