Отзывы клиентов
Марина 13.08.2012

Заказывала чистку старого, в пятнах ковролина (офис), результат превзошел все ожидания! Очень довольна, даже дышать стало легче, все пятна ушли, сам ковролин посветлел. И все удовольствие заняло около 1,5 часа. Спасибо!!!! В следующий раз только к вам!

Юра 04.01.2013

У меня НЕ лестный отзыв. Для того что бы получить результат надо стоять над ребятами и все контролировать. Да и результатом не очень доволен... (но может это вопрос загрязненности - не знаю)

+ Добавить отзыв Все отзывы
#

Проверка качества

1. Мы осуществляем постоянный контроль наших сотрудников на объекте, путем отчетности и обратной связи с клиентами.

2. Чек-лист дает возможность оценить качество работы специалистов по уборке сразу по нескольким параметрам.

3. С разрешения клиента, мы ведем фотопротокол каждого объекта. После сдачи работ фотоотчеты передаются в отдел контроля качества, где проходят тщательный анализ на эффективность и качество уборки.

4. Весь спектр используемых химических средств предварительно проходит тщательные испытания на тестовых покрытиях компании.

5. Современное оборудование проходит плановый техосмотр, в результате которого проводятся соответствующие замеры мощности, герметичности и общей исправности.

6. Все используемое оборудование проходит плановую замены во избежание поломок на объекте.

7. Согласно стандарту качества обслуживания, в компании внедрена программа «Тайный клиент»: специализированная компания проводит объективную оценку работы сотрудников Адваклин по 14 различным параметрам.

8. Все отзывы и обращения через форму сайта проходят специальную регистрацию в журнале активностей, благодаря чему мы можем гарантировать, что каждый отзыв или жалоба будут прочитаны и услышаны. В случае необходимости, меры будут приняты сразу же после поступления сигнала.